Гарантия и возврат
Вся продукция, которую Вы приобрели в интернет-магазине DiamondMOTO.ru, имеет гарантию и при необходимости обслуживается в специализированном сервисном центре*. При обнаружении неисправности или брака товара, в первую очередь нужно будет позвонить в сервисный центр и описать детально ситуацию. Номер телефона обычно расположен на гарантийном талоне или при необходимости позвонить консультанту нашего магазина и узнать у него. Если в течение 14 суток со дня продажи Вы захотели вернуть товар ненадлежащего качества и сервисный центр дает заключение о неисправности товара, то мы либо обмениваем товар на аналогичный, либо производим возврат денежных средств. После приемки продукции покупателем претензии о неполной комплектации или внешнем механическом повреждении не принимаются.
Квалифицированные специалисты сервисного центра предоставят грамотную консультацию и всегда смогут подсказать Вам в любом техническом вопросе. Гарантийный талон необходимо сохранять, так как при обращении по вопросу гарантии Вам нужно будет его предъявить специалисту.
Если выбранный товар по каким-то причинам Вам не подошел и со срока покупки не прошло 14 суток, если сохранены товарный вид и упаковка, а также имеются все необходимые документы (гарантийный талон и т.д.), то мы вернем Вам денежные средства. Если продукция имеет внешние механические повреждения либо находится не в полной комплектации, то обмену и возврату автоматически не подлежит.
* - гарантия не распространяется на товар с естественным износом при эксплуатации.
Аккумуляторные батареи возврату и обмену не подлежат.
Весь электротранспорт относится к сложно-техническим товара. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").