Грузовая электрическая тележка D3
- 108100р.
-
Краткие характеристики
Не предназначена для использования на дорогах общего пользования!
Грузовая тележка с электромотором – транспорт, способный заменить собой как недостаточно функциональные велотрициклы, так и обычные грузовые автомобили малого класса, которые требуют постановки на учет, наличия водительского удостоверения, оплаты налогов и сопряжены с другими трудностями. Модель D3 полностью лишена этих недостатков, но имеет множество преимуществ.
Одним из главных достоинств такого транспортного средства является относительно невысокая цена, практически полное отсутствие расходов на содержание и сравнительная простота управления, с которым справится даже тот, кто никогда не сидел за рулем самоходного транспорта (водительские права для управления не требуются). Впрочем, при выборе данной модели стоит принимать в расчет, что D3 не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования. Однако он может показать весь свой потенциал на фермах, в загородных гостиничных комплексах, в садово-парковых хозяйствах, на стройке или на производстве, раскинувшемся на большой территории.
Если говорить про технические возможности этого «муравья», то он сочетает в себе откидывающийся кузов и внушительную грузоподъемность – до 750 килограммов, а значит ему по плечу многие задачи, с которыми можно столкнуться в работе. При этом по своей конструкции D3 отличается высокой прочностью – рама выполнена из стали, здесь установлены барабанные тормоза и есть полноценный комплект светотехники с поворотниками, ближним и дальним светом. Словом, D3 – идеальный помощник по хозяйству за свои относительно небольшие деньги!
Многофункциональный грузовой трицикл, защищенный съемным тентом от дождя – отличная идея для регионов с влажным климатом или нестабильной погодой. Установка тента не требует специальных навыков или оборудования – справиться с этой задачей под силу если не в одиночку, то точно вдвоем.
Особенность данного тента заключается в том, что он одновременно закрывает и грузовой отсек и водительское место – причем со всех сторон, в том числе и с фронтальной стороны, где предусмотрен прозрачный пластиковый экран. Со стороны грузового борта тент имеет три отверстия, которые при необходимости могут быть открыты или герметично закрыты. Еще одним преимуществом данной конструкции является большой размер тента по высоте – в полный человеческий рост. Таким образом, в кузове можно свободно перевозить габаритные предметы или скот.
Сфера применения у такого трицикла с электромотором действительно обширная. Как и в случае с моделью без тента, этот электрогрузовик может использоваться в загородном поместье, отеле, для обслуживания крупной парковой зоны или же для работы на ферме. Каким бы ни был выбор, инженеры-создатели данного транспортного средства позаботились о легкости обслуживания, управления, о высокой функциональности и надежности.
Покупатель, сделавший выбор в пользу D3 с тентом, получит в свое распоряжение экономичное и экологичное средство передвижения и транспортировки грузов. Причем для подзарядки аккумуляторной батареи понадобится всего несколько часов, а ее заряда хватит до 50 километров пробега (аккумулятор не идет в комплекте).
Делайте выбор в пользу современных проверенных решений от Green City!
Без ложной скромности мы можем утверждать, что наши электротележки удобнее и практичнее любых других, представленных на российском рынке.
Для наглядности мы свели все характеристики в единую таблицу:
НАШИ ТЕЛЕЖКИ | ДРУГИЕ ТЕЛЕЖКИ | |
---|---|---|
Грузоподъемность | 300-1000кг | 150-350 кг |
Рабочее напряжение | 60V | 48V |
Толщина металла кузова | 3мм | 1.5мм-2мм |
Мощность двигателя | 900W-1200W | 600W-900W |
Задний мост | неразрезной | разрезной |
Ресоры | 4 листа | 3 листа |
Передачи | пониженная/повышенная | отсутствуют |
Кузов | усиленный | нет |
Пружинная подвеска | 6 витков | 3 витка |
Преимущества неразрезного заднего моста
1. Конструкция задней оси продумана и надежна.
2. При изготовлении железного корпуса использовалась современная технология сварки. Высокоточная механическая обработка контролировалась устройством ЧПУ. Отклонение двух осей не превышает 0,5 мм, что обеспечивает плавность и мощность хода.
Эксплуатационные характеристики
Интегрированная двухприводная задняя ось |
Тормоз |
||||||||
Максимальная грузоподъемность интегрированной двухприводной задней оси высока, соосность хорошая. |
Нагрузка |
Макс. скорость |
Соотношение скоростей |
КПД трансмиссии |
Тип |
Диаметр тормоза |
Режим управления |
Соединение с ободом колеса |
|
500 кг |
35 |
1:8,3 |
Не менее 80% |
Тормозная втулка |
160 |
Механический |
4*M14 |
||
Транспортное средство, на которое устанавливается |
Двигатель, с которым используется |
||||||||
Трехколесное транспортное средство |
Мощность. |
Соединение |
|||||||
От 500 Вт до 1000 Вт |
50 |
АКБ приобретаются отдельно. АКБ свинцово-кислотный 60 В 26-55 Ач.
Модель | Ёмкость | Пробег | Срок службы | Цена | Комплект | Документация |
---|---|---|---|---|---|---|
DT 1226 | 26Ah | от 30 до 55 км | 2 года | 2700 за штуку | 13500 руб | Скачать |
DT 1233 | 33Ah | от 40 до 65 км | 2 года | 3600 за штуку | 18000 руб | Скачать |
DT 1240 | 40Ah | от 40 до 75 км | 2 года | 4400 за штуку | 22000 руб | Скачать |
DTM 1233 | 33Ah | от 40 до 65 км | 3 года | 4600 за штуку | 23000 руб | Скачать |
DTM 1240 | 40Ah | от 40 до 75 км | 3 года | 5900 за штуку | 29500 руб | Скачать |
DTM 1255 | 55Ah | от 55 до 95 км | 3 года | 6900 за штуку | 34500 руб | Скачать |