Грузовая электрическая тележка D2
- 129800р.
-
Краткие характеристики
Не предназначен для использования на дорогах общего пользования!
Грузовая электрическая тележка D2 – это усовершенствованная версия модели D1, которая отличается от нее подъемным кузовом самосвального типа и повышенной грузоподъемностью – 750 килограммов против 300 килограммов на модели D1.
При своей относительно невысокой, почти детской стоимости D2 способен выполнять по-настоящему взрослые задачи. Его прочный стальной кузов идеально подходит для того, чтобы справляться с задачами по перевозке сыпучих материалов на стройке, на производстве, на ферме, в загородной гостинице или резиденции. При этом для управления таким электротрициклом не нужно обладать специальным разрешением, что позволяет его использовать лицам, не имеющим водительского удостоверения. Однако в этом есть и свои нюансы – D2 нельзя использовать на дорогах общего пользования.
Одна из ключевых особенностей этой модели – электрический двигатель, который разгоняет это транспортное средство до 35 км/ч. Скорость не большая, но это и не главный параметр в моделях такого типа. Гораздо важнее, что для работы D2 нужно только периодически подзаряжать его от электросети, и этого заряда должно хватить до 50 километров пробега в зависимости от выбранной аккумуляторной батареи – она в комплект не входит.
Грузовая электрическая тележка D2 – оптимальное транспортное средство для хозяйственной службы, обслуживающей крупный загородный участок, изолированный от дорог общего пользования. Надежность и относительная простота эксплуатации такой техники открывает широкие возможности для владельцев и непосредственных пользователей.
Без ложной скромности мы можем утверждать, что наши электротележки удобнее и практичнее любых других, представленных на российском рынке.Для наглядности мы свели все характеристики в единую таблицу:
НАШИ ТЕЛЕЖКИ | ДРУГИЕ ТЕЛЕЖКИ | |
---|---|---|
Грузоподъемность | 300-1000кг | 150-350 кг |
Рабочее напряжение | 60V | 48V |
Толщина металла кузова | 3мм | 1.5мм-2мм |
Мощность двигателя | 900W-1200W | 600W-900W |
Задний мост | неразрезной | разрезной |
Ресоры | 4 листа | 3 листа |
Передачи | пониженная/повышенная | отсутствуют |
Кузов | усиленный | нет |
Пружинная подвеска | 6 витков | 3 витка |
Преимущества неразрезного заднего моста
1. Конструкция задней оси продумана и надежна.
2. При изготовлении железного корпуса использовалась современная технология сварки. Высокоточная механическая обработка контролировалась устройством ЧПУ. Отклонение двух осей не превышает 0,5 мм, что обеспечивает плавность и мощность хода.
Эксплуатационные характеристики
Интегрированная двухприводная задняя ось |
Тормоз |
||||||||
Максимальная грузоподъемность интегрированной двухприводной задней оси высока, соосность хорошая. |
Нагрузка |
Макс. скорость |
Соотношение скоростей |
КПД трансмиссии |
Тип |
Диаметр тормоза |
Режим управления |
Соединение с ободом колеса |
|
500 кг |
35 |
1:8,3 |
Не менее 80% |
Тормозная втулка |
160 |
Механический |
4*M14 |
||
Транспортное средство, на которое устанавливается |
Двигатель, с которым используется |
||||||||
Трехколесное транспортное средство |
Мощность. |
Соединение |
|||||||
От 500 Вт до 1000 Вт |
50 |
АКБ приобретаются отдельно. АКБ свинцово-кислотный 60 В 26-55 Ач.
Модель | Ёмкость | Пробег | Срок службы | Цена | Комплект | Документация |
---|---|---|---|---|---|---|
DT 1226 | 26Ah | от 30 до 55 км | 2 года | 2700 за штуку | 13500 руб | Скачать |
DT 1233 | 33Ah | от 40 до 65 км | 2 года | 3600 за штуку | 18000 руб | Скачать |
DT 1240 | 40Ah | от 40 до 75 км | 2 года | 4400 за штуку | 22000 руб | Скачать |
DTM 1233 | 33Ah | от 40 до 65 км | 3 года | 4600 за штуку | 23000 руб | Скачать |
DTM 1240 | 40Ah | от 40 до 75 км | 3 года | 5900 за штуку | 29500 руб | Скачать |
DTM 1255 | 55Ah | от 55 до 95 км | 3 года | 6900 за штуку | 34500 руб | Скачать |